• Напишите нам
  • boom.perfum@mail.ru
  • +7 (900) 2597734
+7(952)8750439 +7(900)2597734 WhatsApp
10:00 - 19:00 Воскресенье выходной / Cамовывоз не предусмотрен
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог товаров

Условия Обмена и брака :

Просим вас ознакомиться с условиями и не выдвигать свои требования ,и  просим не  писать
много лишней ненужной информации!  


 

⇒ У нас изменились условия замены брака и пересорта .
Бракованный товар высылается к нам через ТК ( на наше усмотрение Почта ,Сдэк , данные на получателя узнавайте у менеджеров,
доставка за счет отправителя ( мы оплачиваем  пересылку и присылаем вам трек для отправки нам  брак.товара)
Далее :мы высылаем вам нужный товар (обмен ( оплачивает покупатель пересылку  ,то есть получатель ))

⇒Отправляя возврат обязательно указывайте номер заказа и краткое описания брака.
Заявить о браке Вы должны в срок  (
Сроки проверки 1 день , в день получения ) после проверки содержимого. По истечению недели претензии не принимаются!

 Как проверить парфюм : 
При получении посылки _ аккуратно открываем слюду на месте склейки
(чтобы проверить аромат)

Браком является : заводской брак (сломан пуливизатор , не пшикает , пол флакона содержимого)
Мы проверяем - из партии берется 1 шт проверяем по внешним ,внутренним параметрам .
Все позиции не возможно проверить при большом потоке поставок.
Притензии по самому аромату не принимаются.

Если Вы возвращаете товар нам обратно- срок возврата денег- в течении 10 дней. [до момента получения брака и проверки содержимого]
При согласии на скидку перевод на карту не осуществляем. Балансом можете воспользоваться при следующем заказе.

⇒Товары, которые имеют ненадлежащий товарный вид обмену и возврату не подлежат, а именно:
- С обнаруженными механическими повреждениями;

- С обнаружением следов воздействия жидкостей, паров, высоких или низких температур на упаковку, сам товар
- При обнаружении стертых текстов, логотипов с упаковки товара, с флаконов парфюмерии
- При обнаружении несоответствия упаковки товара и самого парфюма
- Если дефект возник в следствии падения, механических повреждений
- При обнаружении повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или
действий третьих лиц.

- При неполном флаконе парфюма.
- При следах использования продукта.
- При оформлении заказа вы должны проверять нет ли ошибок на сайте в названии аромата и
убедиться ,что фото соответствует названию аромата
( если вы увидели  ошибку сообщите нам пожалуйста до сборки заказа)
Если порча товара произошла по вине транспортной компании.
- Если порча товара произошла по вине почты России

⇒Если у Вас выявлен производственный брак необходимо написать и прислать фото/видео,
где четко это видно. После предварительного подтверждения клиент может либо вернуть
брак с заменой на аналогичную позицию или получить дополнительную скидку до 50% от цены по позиции.


Если положили не тот товар ? 
Что делать ? 
Если такое произошло ( человечесский фактор никто не отменял )
Такой товар не нужно открывать (не надо вскрывать слюду и портить Товарный вид товара)
_Вам необходимо написать нам на Ватсап.

_Будем решать что делать ,Возврат позиции,Оставляете и т.д
Если товарная позиция была вскрыта и разорвана слюда (такой товар не будет меняться)

 

[Производственным браком парфюмерии или косметики считается: не рабочее состояние
пульверизатора,сколы ,пол флакона содержимого]

⇒Все остальное: не нравится аромат, или не очень похож на оригинал, не такая стойкость,
которая должна быть, не такой шрифт или флакон и пр. – производственным браком не является, а также мы не компенсируем брак, который вызван транспортировкой.
⇒Мы стараемся очень тщательно упаковывать заказы в твердые коробки, чтобы полностью исключить такой брак.
Вы всегда можете заказать дополнительно обрешетку

♦    ♦    ♦
[Стойкость и раскрытие аромата индивидуально для каждого ] и для всех она будет разной
Стойкость 
парфюма зависит от многих факторов: от (концентрации) парфюмерной  композиции,
от температуры и состояния нашей кожи, от температуры и влажности окружающей среды, от климата, 
от нашего обоняния и восприятия аромата . 

Ответ по всем вопросам _ в течении 24 ч
Покупатели не ведите себя агрессивно пожалуйста !!
от брака ни один склад не застрахован .Да бывает брак ,но очень редко , все решается !
Весь ассортимент не возможно открыть и посмотреть
Весь товар идет в слюде! 

►Ни один магазин ,ни один склад не застрахован от брака (брак может быть в любом товаре ) 
Мы проверяем из каждой партии - 1 позицию. Не возможно проверить все !!!


НЕДОВЛОЖЕНИЕ
Тоже неприятно, но решаемо! При недовложении ,если вдруг такое случилось,пришлите видео распаковки заказа !
на почту boom.perfum@mail.ru   или  WhatsApp +7(952)8750439
После принимаем с вами решение : 
1) Возврат денежных средств на позицию которой не оказалось в вашем заказе
2) Оставляем на балансе ,при следующем заказе отнимаем от суммы заказа
3) При повторном заказе (ложим эту позицию  в ваш заказ)


В этом случае мы делаем опись товара или вы заказываете страховку груза  / все по желанию покупателя !
Мы не несем ответственности за Транспортировку (все претензии к перевозчику ТК) заказывайте страховку


Вид отправки парфюма
Парфюм должен быть упакован в слюду (в заводской упаковке)
При получении посылки _ аккуратно открываем слюду на месте склейки (чтобы проверить аромат)
⇒Браком является : заводской брак (сломан пуливизатор , не пшикает , пол флакона содержимого)
Все партии проверяем ( из партии берется 1 шт и  проверяется )
Претензии по самому аромату не принимаются
Отправка брак.товара (только Почтой России)


►Как проверить содержимое посылки?
По Посылкам _ получили посылку (включаете тел с режимом видео) снимаете видео и после открываете
свою посылку (запечатанную коробку) _ чтобы видно было как вы открываете коробку и показать весь перечень
товара в коробке . Претензии по истечению недели,месяца приниматься не будут !


►Как проверить Парфюм ??
Открываете слюду на месте склейки {аккуратно} чтобы не разорвать.
Вынимаем коробку и флакон, проверяем.
После аккуратно собираем обратно {флакон в коробку и одеваем слюду и запечатываем место
склейки скотчем аккуратно}



Пересорт и брак в заказах бывает очень редко  - 1%