• Напишите нам
  • boom.perfum@mail.ru
  • +7 (900) 2597734
+7(952)8750439 +7(900)2597734 WhatsApp
10:00 - 19:00 Воскресенье выходной
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина

Пересорт Брак

К счастью, брака всего 1% и только с товарами, которые в слюде и нет возможности туда заглянуть. При транспортировке брак почти невозможен, это большая редкость, упаковка у нас на совесть. Но если вдруг такое произошло, то мы возместим полную сумму (то есть будет произведен обмен ) или частично (зависит от сложности брака). Бывают мелкие недочёты, вроде неполного флакона (0,5 см. недолива) или крышка треснула, но сам парфюм при этом свою функцию выполняет, тогда сделаем небольшую скидку в следующем заказе. Если товар полностью непригоден к использованию,(заводской брак) В этом случае вам необходимо прислать парфюм нам обратно !
Мы не несем ответственности за Транспортировку (все притензии к перевозчику ТК) заказывайте страховку!

Будет произведен Обмен

Письма с браком присылать только на эл. почту boom.perfum@mail.ru в теме письма пишем: 
БРАК и прикладываем фото или видео. Вам ответит менеджер в течении 24 часов!  Все инструкции присылаем по обмену!

 

ПЕРЕСОРТ 

Да, и такое случается! но такого еще не было !!!!  Это исключительно наша вина, в этом случае мы делаем скидку 30% на 1 парфюм (от сыммы перепутанного  флакона ) _ если вы оствляете этот аромат у себя.
Если таковое имеет быть и вы хотите перепутанный аромат обменять на другой который вам нужен был ,вам необходимо (отправить аромат нам обратно _ пересылку вы оплачиваете за свой счет _ Почтой РФ) за исключением нашей вины.
Письма с фото пересорта пишем только на эл. почту  boom.perfum@mail.ru в теме письма пишем: ПЕРЕСОРТ и прикладываем фото. Вам ответит менеджер в течении 24 часов! 

 

НЕДОВЛОЖЕНИЕ

Тоже неприятно, но решаемо! При недовложении ,если вдруг такое случилось,пришлите видео распаковки заказа !
на почту boom.perfum@mail.ru   или  WhatsApp +7(952)8750439
После принимаем с вами решение : 
1) Возврат денежных средств на позицию которой не оказалось в вашем заказе
2) Оставляем на балансе ,при следующем заказе отнимаем от суммы заказа
3) При повторном заказе (ложим эту позициию  в ваш заказ)

В этом случае мы делаем опись товара или вы заказываете страховку груза  / все по желанию покупателя !
Мы не несем ответственности за Транспортировку (все притензии к перевозчику ТК) заказывайте страховку!