Вы можете выбрать товар из Каталога.
Важно
Мы не занимаемся пересылкой , и не несем ответветственности за ваш груз
Мы не можем отвечать за других .
Весь товар у нас в слюде идёт.
Заказывайте обрешетку или доп .услуги по защите своего груза (в комментариях указать )
Достакой ваших посылок занимаются Транспорные компании указанные вами в заказе!
Мы только доставляем груз до Транспортной компании
Все претензии ,вопросы по посылке пишите в ТК и др..
Всю дальнейшую ответственность за ваш груз несет транспортная компания указанная вами в накладной
→Как проверить содержимое посылки?
По Посылкам _ получили посылку (включаете тел с режимом видео) снимаете видео и после открываете
свою посылку (запечатанную коробку) _ чтобы видно было как вы открываете коробку и показать весь перечень
товара в коробке . (Сроки проверки 1 день , в день получения )
⇔Притензии по истечению 2,3 дней , недели,месяца приниматься не будут !
→Если положили не тот товар ?
Что делать ?
Если такое произошло ( человечесский фактор никто не отменял )
Такой товар не нужно открывать (не надо вскрывать слюду и портить Товарный вид товара)
_Вам необходимо написать нам на Ватсап.
_Будем решать что делать ,Возврат позиции,Оставляете и т.д
Если товарная позиция была вскрыта и разорвана слюда (такой товар не будет меняться)
→Как проверить Парфюм ??
Открываете слюду на месте склейки {аккуратно} чтобы не разорвать.
Вынимаем коробку и флакон, проверяем.
После аккуратно собираем обратно {флакон в коробку и одеваем слюду и запечатываем место
склейки скотчем аккуратно}
Сроки проверки 1 день , в день получения )
Притензии по самому аромату не принимаются .
Состав парфюмерии почти одинаков.
Это спирт, вода и парфюмерная композиция (концентрат, смесь душистых веществ,масел и т д) .
Вся разница - в пропорциях смеси и концентрации , зависит от композиции и производителя.
→По Накладным:
Вся информация о скидках, пересылке , и др
{все будет прописано и указано в накладных}
пожалуйста внимательно читайте накладную
⇒ в личном кабинете _ можно отслеживать этапы сборки ,треки и мн.др
→Условия по Товарным позициям:
При сборке заказов _ могут возникнуть «форс мажор»
То есть по накладной покупатель заказал товарную позициию в количестве _ 2 шт ,затем пишет нам на ватсап и
заказывает еще добавочно к примеру 5 шт и так далее.
⇒Так - как всех собирают в порядке очереди ,данной позиции может не хватить др покупателю!
Все возможно ... Поэтому просим вас не критиковать нас ,мы очень стараемся для всех Вас « вот я заказал(а) и уточнял(а) у вас »
В этом случае мы вас оповещаем _ и вы делаете замену на др товар или возврат денежных средств на данную позицию,
или отправляем данную позицию чуть позже.
Заказ может быть аннулирован :
« если не окажется на складе всех заказанных вами позиций »
Очень Сложно следить за товарными остатками на складе при большом потоке товара !
→По товарным позициям
Из каждой партии товара мы берем 1 шт : и проверяем по всем параметрам,
все позиции не возможно проверить при таком кол-ве поставок .
→Возврат брака
Вы можете вернуть флакон в том случае ,если сохранена слюда с коробки флакона
Браком считается (заводской брак ) :
♦не работает пуливизатор .
♦пол флакона содержимого.
♦трещина на флаконе .
Мы присылаем вам трек ,вы по нему отправляете *брак ( в течении 2,3 дней )
*после получения вашей посылки (мы все проверяем ) и уже после ,даем вам ответ
⇒возврат денежных средств производится (за вычетом пересылки) ,если ранеее не оплачивали услуги ТК
⇒если вы хотите оставить денежные средства на балансе ,баланс будет в полной сумме за аромат ,
не включая сумму пересылки
в следующем заказе вы можете вычесть эту сумму из заказа
Не принимается брак
⇒Если был выявлен при транспортировке ,потек ,разбит по вине ТК
⇒Если аромат был в пользовании вами и третьими лицами ..
⇒Парфюм разонравился ,или вы его не слышите (по ряду различных причин..)
⇒На вашем теле композиция звучит иначе, чем на лакмусовых бумажках.
⇒Духи были подарены либо куплены без вашего ведома.
⇒В процессе использования испортился флакон или помпа,парфюм случайно упал..
⇒В процессе эксплуатации появился осадок (через 14 дней после покупки) при неправильном хранении
⇒Повреждена защитная пленка на коробке.
⇒Дефекты или нарушения целостности были обнаружены после окончания срока, отведенного на возврат покупки.
(1 день для проверки)
⇒Если вы специально стерли логотипы или надписи и др.. возврат будет не возможен . то есть
((При обнаружении стертых текстов, логотипов с упаковки товара, с флакона парфюмерии))
Притензии:
Письма с браком можно присылать на эл. почту boom.perfum@mail.ru или на Wa +7/900/259-77-34
в теме письма пишем:
БРАК и прикладываем видео.
Вам ответит менеджер в течении 24 часов! Все инструкции присылаем по обмену!
→Все остальное: не нравится аромат, или не очень похож на оригинал, не такая стойкость, которая должна быть,
не такой шрифт или флакон и пр. – производственным браком не является,
а также мы не компенсируем брак, который вызван транспортировкой.
Мы стараемся очень тщательно упаковывать заказы в твердые коробки, чтобы полностью исключить такой брак
Вы всегда можете заказать доп. услугу - обрешетку посылки .
*Ни один магазин ,ни один склад не застрахован от брака (брак может быть в любом товаре )
Мы проверяем из каждой партии - 1 позицию. Не возможно проверить все !!!
→Внимание По заказам
Просим вас серьезно отнестись к оформлению заказа . Если вы не собираетесь оплачивать заказ ,
не нужно и оформлять заказ . ( тем самым нас отвлекать от работы ) спасибо за понимание !!!!
Возврата нет ( нет у нас такого : не понравилось вам или вы передумали и др .причины странные )
а захотелось вам так !!
Нет наложенного платежа * не работаем так !
https://vk.com/wall-188690604_1045
Все условия указаны на сайте читайте пожалуйста !!
→Ответы на ваши Вопросы тут : https://boomperfum.ru/page/voprosy
Внимание
Буду ⇒ Блокировать Тех кто нецензурно выражается в чате или вконтакте и др мессенджерах